ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: коллективная монография / под научной редакцией доктора пед. наук, проф. Ф.И. Кевля. – Вологда: ВГПУ, 2012.
ДИНАМИКА КОГНИТИВНОЙ СЛОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ: монография/Е.М. Калинкина. – Вологда: ВГПУ, 2012.
ВРЕМЯ В ОБРАЗЕ МИРА РАЗНОТИПНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ: монография/ Т.Н. Денисова. – Вологда: ВГПУ, 2013.
ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА И ТЕХНОЛОГИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОДУКТИВНОГО ПОДРОСТКОВОГО ОБРАЗА Я: монография/ М.О. Цатурян. – Вологда: ВоГУ, 2015.
VALUES POTENTIAL OF FAMILY UPBRINGING IN RUSSIA / ЦЕННОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИИ: монография/ Л.О. Володина. – Северная Каролина, США, 2015.
ЯБЛОКОВА А. В. Когнитивные стили в структуре психологической готовности к обучению в школе / Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. Ярославль, 2018
СВЕДЕНИЯ О НАУЧНЫХ СТАТЬЯХ
2014-2017 ГГ.
ЗАРУБЕЖНЫЕ ИЗДАНИЯ
Поярова Т.А. Besonderheiten des Charakters von Menschen der eigenen und der fremden Nationalitat (am Beispiel der russischen und turkischen Ethnien)// Internationalitat und kulturelle Vielfait – denken und handeln – Интернациональность и многообразие культур – думать и действовать: [сборник статей]/ Herausgegeben von Winfried Seelisch und Willehad Lanwer/ — Darmstadt; Wologda: Sad-Ogorod, 2015. — С. 138-139.
Балашова И.В., Макеева И.А. Инклюзивная модель образования: сущность, этапы внедрения, преимущества// Багатоманітність культур як педагогічна проблема: збірник наукових статей / Бердянський державний педагогічний університет; укладач Гуренко О. І. – Бердянськ: Видавець: Ткачук О.В., 2015. – 336 с.
Тихомирова Е.Л., Шадрова Е.В. Creating an Inclusive Culture in Higher Education// Inklusion im Bildungsbereich Streiflichter aus Russland, Ukraine und Weißrussland. – Hildesheim, Zürich, New York: Universitätsverlag Hildesheim, Georg Olms Verlag, 2016. – 62-66 с.
Балашова И.В. Environmental education of students in the Russian Federation (For example, primary schools of the Vologda region)// Book of abstracts / 23rd International Safe Communities Conference, Novi Sad, Serbia 10-12 October 2017; editors Dragana Zaric, Mila Radovanovic, Marina Fodor; chief editor Mirjana Milankov. — Novi Sad: National Center for Injury Prevention and Safety Promotion, 2017 (Novi Sad : Europromet). – 180-181 с.
Балашова И.В. Проблема готовности будущих социальных педагогов к деятельности в гетерогенных группах// Многоуровневое образование и компетентностный подход: векторы развития: материалы российской науч.-метод. конф. с междунар. участием. – Вологда: Вологодский институт бизнеса, 2014. – С. 210-212 https://elibrary.ru/item.asp?id=23505252