Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сфера научных интересов: характеристики учебной деятельности и готовности к обучению студентов вуза, личностные особенности студентов вуза
Преподаваемые дисциплины: «Общая и экспериментальная психология», «Социальная психология и психология развития», «Возрастная и педагогическая психология», «Основы специальной педагогики и психологии», «Психолого-педагогический практикум»
№ | Название работы | Выходные данные | Объём в печатных листах | Соавторы |
1. | Личностные особенности современных студентов вуза | Новости научной мысли, Praha, 2012. – Т. 15. — С. 52 – 57. | 0,37 | |
2. | Сравнительный анализ личностных особенность студентов бакалавров и специалистов | Теоретические и прикладные проблемы психологии: Сборник научных статей / под ред. проф. Н.В. Нижегородцевой. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012.– С.112-118. | 0,37 | |
3. | Копинговое поведение студентов | Стандартизация в образовании: проблемы и пути их решения: материалы Всероссийской научно-практической конференции / Министерство образования и науки РФ; Волог. гос. педагог. ун-т. – Вологда: ВГПУ, 2013. – 138-142. | 0,22 | |
4. | Психологические особенности развития логического мышления у студентов–бакалавров | Актуальные проблемы психологии образования: сборник научных статей /под ред. Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. – С. 89–92. | 0,26 | |
5. | Феномен тьюторства в контексте психолого-педагогического сопровождения студентов | Стандартизация в образовании: проблемы и пути их решения: материалы Всероссийской научно-практической конференции / Министерство образования и науки РФ; Волог. гос. педагог. ун-т. – Вологда: ВГПУ, 2013. – С. 156-160. | 0,26 | Фокина И.В. |
6. | Произвольная регуляция деятельности студентов-бакалавров | Системогенез учебной и профессиональной деятельности: материалы 6 международной научно-практической конференции, 19-21 ноября 2013г./ под ред. проф. Ю.П. Поваренкова. -Ярославль: Изд-во «Канцлер», 2013.– С.270-272. | 0.18 | |
7. | Социально-психологические аспекты развития логической памяти у студентов | Актуальные проблемы социальной работы: сборник статей по итогам всероссийской научно-практической конференции с международным участием/ Мин-во образ и науки РФ; Вологда. госуд. пед ун.-т. – Вологда:ВГПУ, 2013. –С.118-123. | 0,26 | |
8. | Различия субъективного контроля студентов-бакалавров и студентов-специалистов | Управление и экономика в условиях экономической нестабильности: проблемы и перспективы. Материалы научно-практической конференции (г.Вологда, 3 апреля 2014). – Вологда: Вологодский филиал РАНХиГС, 2014. –С.387-391. | 0,26 | |
9. | Анализ отношения к проблеме сопровождения детей с ОВЗ учителей СКОШ 8 вида и студентов психолого-педагогического направления подготовки | Бизнес. Наука. Образование : проблемы, перспективы, стратегии [Текст] : материалы российской науч.-практ. конф. с междунар. участием, г. Вологда, 26 мая 2015 г. / под ред. д.э.н., проф. Л. С. Усова. – Вологда : Вологодский институт бизнеса, 2015. – С. 959 – 962. | 0,25 | Щеголева Е.В. |
10. | Общая психология (психология личности) : практикум | М-во образ, и науки РФ, Вологод. гос. ун-т ; [сост. : Н. В. Носова, Т А. Поярова, И. В. Фокина и др.]. — Вологда : ВоГУ, 2015. — 91 с.: табл. | 5,75 | Н. В. Носова, Т А. Поярова, И. В. Фокина, Е.В. Щеголева, М.О. Цатурян, А.В. Яблокова |
11. | Различия личностных качеств у студентов-бакалавров разных годов обучения (на примере профиля подготовки: филологическое образование | Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Часть II: материалы VII Международной научно-практической конференции, 20-22 октября 2015 г., г. Ярославль / под ред. проф. Ю.П. Поваренкова. — Ярославль: Издательство ООО «Агентство Литера», 2015. – С. 108 — 110. | 0,34 |