Ученая степень: кандидат психологических наук
Ученое звание: нет
Сфера научных интересов: психология творчества, экология образования
Преподаваемые дисциплины: «Психология творчества», «Психолого-педагогическая диагностика», «Профессиональная ориентация учащихся», «Психолого-педагогический практикум», «Психологическая безопасность», «Психологическая безопасность в образовании», «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды»
№ | Название работы | Выходные данные | Объём в печатных листах | Соавторы |
---|---|---|---|---|
1. | Психологическое сопровождение личностного и профессионального развития педагога-музыканта | Материалы Ежегодных смотров-сессий аспирантов и молодых ученых по отраслям наук: Психолого-педагогические науки. – Вологда, ООО «Графика», 2007. – С. 92-96. | 0,4 | |
2. | Проблема креативности в психолого-педагогической науке | Вузовская наука – региону: материалы шестой всероссийской научно-технической конференции. В 2-х т. – Вологда: ВоГТУ, 2008. – Т.1. – С. 409-411. | 0,2 | |
3. | Развитие представлений о природе креативности в зарубежных исследованиях | Вузовская наука – региону: материалы седьмой всероссийской научно-технической конференции. В 2-х т. – Вологда: ВоГТУ, 2009. – Т.2. – С.151-152. | 0,2 | |
4. | Роль начального музыкального образования в развитии креативности детей | Вестник университета (Государственный университет управления). Серия Социология и управление персоналом. — 2009. – № 20. – С. 55-57. | 0,3 | |
5. | Особенности внутренних условий для творчества педагогов-музыкантов | Вестник университета (Государственный университет управления). Серия Социология и управление персоналом. — 2009. – № 22. – С. 45-46. | 0,2 | |
6. | Индивидуально-психологический подход к выбору темы музыкально-исполнительского проекта | Стандартизация в образовании: проблемы и пути их решения: материалы всероссийской научно-практической конференции / Министерство образования и науки РФ; Волог. гос. педагог. ун-т. – Вологда, ВГПУ, 2013. – С. 52-56. | 0,3 |