Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сфера профессиональных интересов: психологическое консультирование, психологическая терапия, социально-психологический тренинг, трансактный анализ, когнитивная терапия
Преподаваемые дисциплины: «Социальная психология», «Конфликтология», «Статистическая обработка результатов исследования», «Основы психологии семьи и семейного консультирования», «Когнитивно-бихевиористские теории личности и теории», «Психодинамические и экзистенциально-гуманистические теории личности», «Личность в кризисе», «Анализ проблем межличностного взаимодействия (на примере мирового кинематографа)», «Современные подходы к пракике психологической помощи», «Тренинг общения», «Современная психотерапия: теория и практика» и др.
№ | Название работы | Выходные данные | Объём в печатных листах | Соавторы |
---|---|---|---|---|
1. | Социально-психологические основы управления бригадой | Сб. материалов «Семинар по изучению передового опыта по обучению бригадиров ПО «ВОМЗ» М., ЦНИИ информации и технико-экономических исследований, 1988. | 0,3 | |
2. | Деловая игра «КОНФЛИКТ» | Сб. материалов «Семинар по изучению передового опыта по обучению бригадиров ПО «ВОМЗ» М., ЦНИИ информации и технико-экономических исследований, 1988. | 0,4 | |
3. | Два подхода к психологическому воздействию в программах модификации поведения | Сб. тезисов 1-Й региональной школы-семинара «Психология –практике» Вологда, 1989. | 0,1 | |
4. | Гуманизация образования и гуманистическая психология. | Сб.тезисов межвузовской научной конференции, Вологда, 1992. | 0,1 | |
5. | Положение об аттестации специалистов системы народного образования, работающих на должности педагог-психолог | Изд-во ИПКиППК, Вологда, 1993 | Афанасьева Н.В. | |
6. 2 | Технологии профессионального общения: базовые навыки. | Изд-во ИПКиППК, Вологда, 1993 | 9,3 | Васильева Е.А. |
7. 1 | «Можно ли подготовить практического психолога за девять месяцев» | В сб. «Подготовка и повышение квалификации практических психологов в системе образования» Нижний Новгород, 1995. | 0,1 | |
8. | «Профессиональная специфика вербальных репрезентаций педагогического опыта педагогами и психологами | в сб. «Материалы I съезда Российского психологического общества. М., 1994. | 0,1 | Падерина О.А. |
9. 3 | Психология личности. Спецпрактикум. | Вологда, изд. «Русь» 1998г | 3,8 | |
10. 2 | Технологии профессионального общения: базовые навыки. (изд. переработанное и дополненное) | Ярославль, ЦПО ППН «Ресурс» 2000г. | 9,3 | Васильева Е.А. |
11. 4. | Преодоление конфликта. Практикум | Вологда, изд. «Легия» 2000г | 4,6 | |
12. | Тренинг преодоления конфликтов | Санкт-Петербург, изд. «Речь»: 2002, переиздания: 2003, 2004, 2007 г.г. | 10,5 | |
13. | Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практике | Санкт-Петербург, изд. «Речь»: 2005, переиздания: 2007 г.г. | 17,5 | |
14. | Развитие конфликтологической компетентности специалистов, сопровождающих образовательный процесс | Вологда, тезисы областной конференции «Проблемы развития областной психологической службы» изд. ВИРО | 0,32 | |
15. | Формирование конфликтологической компетентности у студентов-психологов | Сб. научных трудов студентов, аспирантов и преподавателей. «Научный поиск»; Ярославль, ЯрГУ, 2005. вып.6. с.136-43. | 0,4 | |
16. | Внутриличностный конфликт | В кн. Лексикон социальной работы: учебное пособие. /Гл. ред. С.М. Кибардина, Т.А. Поярова. — Вологда, 2005. стр. 30-32, — 540 с. | 0,2 | |
17. | Когнитивный диссонанс | В кн. Лексикон социальной работы: учебное пособие. /Гл. ред. С.М. Кибардина, Т.А. Поярова. — Вологда, 2005. стр. 116-119, — 540 с. | 0,2 | Васильева Е.А |
18. | Личностный кризис | В кн. Лексикон социальной работы: учебное пособие. /Гл. ред. С.М. Кибардина, Т.А. Поярова. — Вологда, 2005. стр. 139-141, — 540 с. | 0,2 | |
19. | Психологическое консультирование | В кн. Лексикон социальной работы: учебное пособие. /Гл. ред. С.М. Кибардина, Т.А. Поярова. — Вологда, 2005. стр. 291-294, — 540 | 0,2 | |
20. | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы общей психологии». Раздел «Теории личности в зарубежной психологии» | Вологда. ВГПУ. Издательство «Русь». 2005 г. | 2,4 | |
21. | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социальная психология». Раздел «Психология общения» | Вологда. ВГПУ. Издательство «Русь». 2005 г. | 1,5 | |
22. | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Конфликтология» | Вологда. ВГПУ. Издательство «Русь». 2005 г. | 1,8 | |
23. | Повышение коммуникативной компетентности педагогов-психологов в процессе подготовки к работе в компетентностной парадигме | Стандартизация в образовании: проблемы и пути их решения. Материалы всероссийской научно-практической конференции (11-12 апреля 2013 г.) Изд. ВГПУ, 2013 г. | 0,4 | |
24. | Развитие конфликтологической компетентности студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» | Управление качеством непрерывного образования. Сборник статей Материалы всероссийской научно-практической конференции. .) Вологда, Изд. ВГПУ, 2013 г. | 0,4 | |
25. | Тренинг как средство формирования конфликтологической компетентности специалистов в области социальной работы | Актуальные проблемы социальной работы. Сборник статей по итогам всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Вологда, Изд. ВГПУ, 2013 г. | 0,4 | |
26. | Развитие конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов | Вузовская наука – региону. Материалы XIII Всероссийской научной конференции. 25 февраля 2015 г. Вологда, ВоГУ, 2015. | 0,4 |