Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сфера научных интересов: современные методы преподавания психологии, специальная психология, сопровождение детей с ОВЗ, психология образования: формирование профессионально-личностной рефлексии у студентов средствами психологических дисциплин
Преподаваемые дисциплины: «Психологическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательном процессе», «Психология девиантного поведения», «Общая и социальная психология», «Психология», «Основы специальной педагогики и психологии»
№ | Название работы | Выходные данные | Объём в печатных листах | Соавторы |
---|---|---|---|---|
1. | Рефлексия как условие формирования психологической компетентности у студентов – будущих педагогов | [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования – 2015. – № 1(13). – С. 101 – 106. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ | 0,31 | Фокина И.В. |
2. | Анализ отношения к проблеме сопровождения детей с ОВЗ учителей СКОШ 8 вида и студентов психолого-педагогического направления подготовки | Бизнес. Наука. Образование : проблемы, перспективы, стратегии [Текст]: материалы российской науч.-практ. конф. с междунар. участием, г. Вологда, 26 мая 2015 г. / под ред. д.э.н., проф. Л. С. Усова. – Вологда: Вологодский институт бизнеса, 2015. – С. 959 – 962. | 0,25 | Собакина О.А. |
3. | Общая психология (психология личности): практикум | Общая психология (психология личности): практикум / М-во образ, и науки РФ, Вологод. гос. ун-т; [сост.: Н. В. Носова, Т А. Поярова, И. В. Фокина и др.]. — Вологда: ВоГУ, 2015. — 91 с.: табл. | 5,75 | Н. В. Носова, Т А. Поярова, И. В. Фокина, М.О. Цатурян, О.А. Собакина, А.В. Яблокова |