Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент
Сфера научных интересов: гетерогенность в образовании, подготовка будущих учителей к работе в условиях многообразия
Преподаваемые дисциплины: «Педагогика», «Общая и социальная педагогика», «Инновационные процессы в образовании», «Педагогика высшей школы», «Семейная педагогика», «Обучение, дифференцированное по целям», «Школа как гетерогенная организация»
№ п/п | Название работы | Выходные данные | Объём в п.л. | Соавторы |
1. | Функционирование студенческого педагогического общества как механизм повышения качества профессиональной подготовки будущего учителя (статья) | Управление качеством непрерывного образования: сборник статей 2-й межрегиональной научно-практической конференции/ гл.ред. Е.Ю. Бахтенко; Мин-во образования и науки РФ; департамент образования Вологодской области; Волог. гос. пед. ун-т. – Вологда: ВГПУ, 2011. – С. 23 – 29. | 0,55 | Сацукевич И.В. |
2. | Самостоятельная работа студентов как средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций (статья) | Подготовка учащихся к жизненной и профессиональной само-реализации в воспитательном пространстве образовательного учреждения: Материалы регионального научно-практического семинара. Вологда, 19 ноября 2010 г. – Вологда: ВГПУ, 2011. -С.120-125. | 0,3 | Сацукевич И.В. |
3. | Непрерывное педагогическое образование как фактор качественного роста человеческого потенциала (статья) | Стратегия и тактика реализации социально-экономических реформ: региональный аспект: материалы VI Междунар. науч.-практ. конференции, г. Вологда, 6-8 октября 2011 г.: в 3 ч. Ч. 3. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2011. – С. 39 – 43.
РИНЦ http://elibrary.ru/item.asp?id=17729033 |
0,5 | Сацукевич И.В. |
4. | Наказание – метод воспитания или насилие
над ребенком? |
Вестник ВГПУ. № 4/2012. – Вологда: ВГПУ, 2012. – С. 97 – 102. | 0,75 | |
5. | Трактовка понятия «трудный ребенок» в современной психолого-педагогической науке и практике | Новые пути в социальной работе: материалы международной научно-практической конференции, Вологда, 14-16 мая 2012 г. – Вологда: ВоГТУ, 2013. – С. 63-66. | 0,25 | |
6. | Ситуация выбора в учебном процессе как средство подготовки будущего специалиста к решению нестандартных профессиональных задач | Стандартизация в образовании: проблемы и пути их решения: материалы Всероссийской научно-практической конференции / Министерство образования и науки РФ; Волог. гос. педагог.ун-т. – Вологда: ВГПУ, 2013. – С.142-145. | 0,25 | |
7. | Ситуация выбора в учебном процессе как средство подготовки будущего социального работника к практической деятельности | Актуальные проблемы социальной работы. Сборник статей по итогам всероссийской научно-практической конференции с международным участием/ Мин-во образ.и науки РФ; Вологод. гос. педагог. ун-т. – Вологда: ВГПУ, 2013. – С. 402-408.
РИНЦ: |
0,45 | |
8. | Ситуация выбора в учебной деятельности: сущность и технология создания | Ситуация выбора в учебной деятельности: теория и практика: сборник статей/ под ред. Е.Л. Тихомировой, Ф.И. Кевля; Министерство образования и науки РФ; Волог. гос. педагог.ун-т. – Вологда: ВГПУ, 2014. – С. 5 – 12. | 0,5 | |
9. | Проблемы обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузах России | Инклюзивное образование: проблемы и перспективы: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции «Сетевое взаимодействие университетов с социальными партнерами в области инклюзивного образования» (Великий Новгород, 19-21 мая 2014 г.)/ сост. Е.В. Иванов; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2014. – С. 184 – 193. | 0,6 | Шадрова Е.В. |
10. | Исследование потребностей гетерогенных групп обучающихся | Психолого-педагогический поиск. – 2014. — № 4 (32). – С. 129-141.
Публикация ВАК, РИНЦ http://elibrary.ru/item.asp?id=22911180 |
1,25 | Балашова И.В., Шадрова Е.В. |
11. | Подготовка будущих педагогов к работе с гетерогенными группами обучающихся | Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры, НВГУ: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 24 марта 2015 г.) / отв. ред. М.В. Худжина. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. ун-та, 2015. – С. 92 – 94.
РИНЦ http://elibrary.ru/item.asp?id=23999741 |
0,3 | |
12. | Идеи гражданско-патриотического воспитания в отечественной педагогике | Вузовская наука – региону: материалы XIII Всероссийской научной конференции. − Вологда: ВоГУ, 2015. – С. 261-263.
РИНЦ http://elibrary.ru/item.asp?id=24017721 |
0,3 | Колесниченко Т.С. |
13. | Принципы инклюзивной культуры школы как гетерогенной организации | Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: проблемы сетевого взаимодействия в инклюзивном образовании: матери-алы VII Междунар. науч.-практ. конф., посвященной100-летию РГУ имени С.А. Есенина, 8–10 октября 2015 года/ отв. ред. Л.А. Байкова, Н.А. Фомина, А.Н. Сухов; Ряз. гос. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2015. – С. 78-83.
РИНЦ http://elibrary.ru/item.asp?id=24631558 |
0,45 | Шадрова Е.В. |
14. | Формирование профессиональной готовности педагога к работе с гетерогенными группами обучающихся | Концепт. – 2015. – Социальное неравенство: проблемы и риски гетерогенных групп. – ART 95657. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95657.htm. – ISSN 2304-120X. | 0,5 | Шадрова Е.В. |
15. | Ценности инклюзивной культуры школы как гетерогенной организации | Вестник Костромского государственного университета имени Н.А. Некрасова. Серия «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика». – 2015. — №4. – Том 21. – С. 10-15.
Публикация ВАК, РИНЦ |
0,7 | Шадрова Е.В. |
16. | Опорные конспекты по курсу «История педагогики и образования»
(2 изд., испр. и доп.) (учебное пособие) |
Вологда: ВГПУ, 2011. -164 с. | 8,8 | |
17. | Педагогика
(учебное пособие) |
Вологда: ВГПУ, 2011.-208 с. | 12,09 | Балашова И.В., Сацукевич И.В. |