Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сфера научных интересов: мониторинг качества образования
Преподаваемые дисциплины: психология профессиональной деятельности, психология и педагогика
№ | Название работы | Выходные данные | Объём в печатных листах | Соавторы |
---|---|---|---|---|
1. | Взаимодействие вуза с работодателями как условие качественной подготовки специалиста | статья | Высшее образование сегодня. – 2016. – № 3. – С. 19-23. | Лодкина Т.В. |
2. | Организационно-педагогические условия мониторинга качества подготовки бакалавров в вузе | статья | Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – 4 (91). – С.151-163 | — |
3. | Мониторинг качества подготовки специалистов вуза на основе оценки компетенций | тезисы | Вузовская наука-регионам: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. – Вологда: ВоГУ, 2018. – С. 192-193. | — |
4. | Педагогический мониторинг качества подготовки специалистов в вузе как система | тезисы | Вузовская наука — региону: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. – Вологда: ВоГУ, 2016. – С. 342-344. | Лодкина Т.В. |
5. | Система педагогического мониторинга в вузе | тезисы | Вузовская наука — региону: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. – Вологда: ВоГУ, 2017. – С. 194-196. | — |
6. | Оценочные средства применительно к модели качества подготовки выпускников — бакалавров | статья | Экономика регионов России: современное состояние и прогнозные перспективы: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов Ивановского филиала Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. – Иваново, 2019. – С. 12-17. | — |
7. | Анализ результатов изучения педагогического мониторинга как средства обеспечения качества подготовки специалистов вуза | тезисы | Теоретические и прикладные вопросы образования и науки: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Тамбов: Компания Юком, 2015. – С. 31-32. | — |
8. | Возможности мониторинга как средства обеспечения качества подготовки специалистов вуза | тезисы | Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2014. – С. 96-98. | — |
9. | К вопросу о качестве подготовки выпускников вуза | тезисы | Достижения и проблемы современной науки: материалы Международной научно-практической конференции. – Санкт-Петербург: Научный журнал «Globus», 2015. – С. 131-134. | — |
10. | Качество подготовки специалистов в вузе как объект педагогического мониторинга | статья | Бизнес. Наука. Образование: проблемы, перспективы, стратегии: материалы Российской научно-практической конференции с международным участием. – Вологда: Вологодский институт бизнеса, 2015. – С. 1023-1027. | — |
11. | Модель мониторинга качества подготовки специалистов вуза | тезисы | Наука и образование в XXI веке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2018. – С. 21-24. | — |
12. | Мониторинг качества подготовки специалистов в вузе | тезисы | Парадигмы университетской истории и перспективы университетологии: сборник статей. – Чебоксары: ООО «Издательский дом «Среда», 2017. – С. 204-206. | — |
13. | Особенности модели мониторинга качества подготовки бакалавров в вузе | тезисы | Современное общество, образование и наука: сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции. – Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2018. – С. 30-32. | — |
14. | Теоретический анализ понятия «качество профессионального образования» | тезисы | Высшее образование для XXI века: материалы Международной научной конференции. – Москва: Московский гуманитарный университет, 2015. – С. 3-8. | — |
15. | Проблемы качества подготовки специалистов в образовательном процессе вуза | статья | Фундаментальная наука и технологии — перспективные разработки: материалы Международной научно-практической конференции. – NorthCharleston: CreateSpace, 2017. – С. 46-49. | — |
16. | Реализация педагогического мониторинга в учебном процессе вуза | статья | Наука в современном информационном обществе: материалы Международной научно-практической конференции. – NorthCharleston: spсAcademic, 2015. – С. 62-68. | Лодкина Т.В. |
17. | Реализация педагогического мониторинга как средства обеспечения качества подготовки специалистов в вузе | тезисы | Новината за напреднали наука: материали за Международнанаучна практична конференция. – София: ООД «Бял ГРАД-БГ», 2016. – С. 64-67. | — |
18. | К вопросу об оценочных средствах уровня сформированности компетенций у обучающихся | тезисы | Международный научно — исследовательский журнал. –2019. – №4(82). – С. 99-102. | — |
19. | Реализация педагогического мониторинга как средства обеспечения качества подготовки специалистов в вузе | статья | Современный научный вестник. – 2016. – № 2. – С. 201-206. | — |
20. | Особенности взаимосвязи soft skills с профессиональной
компетентностью |
тезисы | Материалы VII Международной научно-практической конференции «Актуаль-
ные проблемы социально-трудовых отношений», посвященной 60-летию ос- нования Института социально-экономических исследований ДФИЦ РАН (г. Махачкала, 22 ноября 2019 г.) – Махачкала: ДФИЦ РАН / Издательство «Апро- бация» – 2019. — С.131-132 |
Трандина Е.Е. |