Вискова Татьяна Анатольевна

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Сфера научных интересов: мониторинг качества образования

Преподаваемые дисциплины: психология профессиональной деятельности, психология и педагогика

Название работы Выходные данные Объём в печатных листах Соавторы
1. Взаимодействие вуза с работодателями как условие качественной подготовки специалиста статья Высшее образование сегодня. – 2016. – № 3. – С. 19-23. Лодкина Т.В.
2. Организационно-педагогические условия мониторинга качества подготовки бакалавров в вузе статья Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – 4 (91). – С.151-163
3. Мониторинг качества подготовки специалистов вуза на основе оценки компетенций тезисы Вузовская наука-регионам: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. – Вологда: ВоГУ, 2018. – С. 192-193.
4. Педагогический мониторинг качества подготовки специалистов в вузе как система тезисы Вузовская наука — региону: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. – Вологда: ВоГУ, 2016. – С. 342-344. Лодкина Т.В.
5. Система педагогического мониторинга в вузе тезисы Вузовская наука — региону: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. – Вологда: ВоГУ, 2017. – С. 194-196.
6. Оценочные средства применительно к модели качества подготовки выпускников — бакалавров статья Экономика регионов России: современное состояние и прогнозные перспективы: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов Ивановского филиала Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. – Иваново, 2019. – С. 12-17.
7. Анализ результатов изучения педагогического мониторинга как средства обеспечения качества подготовки специалистов вуза тезисы Теоретические и прикладные вопросы образования и науки: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Тамбов: Компания Юком, 2015. – С. 31-32.
8. Возможности мониторинга как средства обеспечения качества подготовки специалистов вуза тезисы Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2014. – С. 96-98.
9. К вопросу о качестве подготовки выпускников вуза тезисы Достижения и проблемы современной науки: материалы Международной научно-практической конференции. – Санкт-Петербург: Научный журнал «Globus», 2015. – С. 131-134.
10. Качество подготовки специалистов в вузе как объект педагогического мониторинга статья Бизнес. Наука. Образование: проблемы, перспективы, стратегии: материалы Российской научно-практической конференции с международным участием. – Вологда: Вологодский институт бизнеса, 2015. – С. 1023-1027.
11. Модель мониторинга качества подготовки специалистов вуза тезисы Наука и образование в XXI веке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2018. – С. 21-24.
12. Мониторинг качества подготовки специалистов в вузе тезисы Парадигмы университетской истории и перспективы университетологии: сборник статей. – Чебоксары: ООО «Издательский дом «Среда», 2017. – С. 204-206.
13. Особенности модели мониторинга качества подготовки бакалавров в вузе тезисы Современное общество, образование и наука: сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции. – Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2018. – С. 30-32.
14. Теоретический анализ понятия «качество профессионального образования» тезисы Высшее образование для XXI века: материалы Международной научной конференции. – Москва: Московский гуманитарный университет, 2015. – С. 3-8.
15. Проблемы качества подготовки специалистов в образовательном процессе вуза статья Фундаментальная наука и технологии — перспективные разработки: материалы Международной научно-практической конференции. – NorthCharleston: CreateSpace, 2017. – С. 46-49.
16. Реализация педагогического мониторинга в учебном процессе вуза статья Наука в современном информационном обществе: материалы Международной научно-практической конференции. – NorthCharleston: spсAcademic, 2015. – С. 62-68. Лодкина Т.В.
17. Реализация педагогического мониторинга как средства обеспечения качества подготовки специалистов в вузе тезисы Новината за напреднали наука: материали за Международнанаучна практична конференция. – София: ООД «Бял ГРАД-БГ», 2016. – С. 64-67.
18. К вопросу об оценочных средствах уровня сформированности компетенций у обучающихся тезисы Международный научно — исследовательский журнал. –2019. – №4(82). – С. 99-102.
19. Реализация педагогического мониторинга как средства обеспечения качества подготовки специалистов в вузе статья Современный научный вестник. – 2016. – № 2. – С. 201-206.
20. Особенности взаимосвязи soft skills с профессиональной

компетентностью

тезисы Материалы VII Международной научно-практической конференции «Актуаль-

ные проблемы социально-трудовых отношений», посвященной 60-летию ос-

нования Института социально-экономических исследований ДФИЦ РАН (г.

Махачкала, 22 ноября 2019 г.) – Махачкала: ДФИЦ РАН / Издательство «Апро-

бация» – 2019. — С.131-132

Трандина Е.Е.